Воскресенье, 28.04.2024, 02:47
iNetGlobal
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

МЛМ

  Multi-Level Marketing - это самое интересное направление в современном бизнесе. Multi-Level Marketing переводится с английского языка как "Многоуровневый Маркетинг".

  Суть идеи заложена в самом названии. Это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Доход в виде комиссионного вознаграждения распределяется на все уровни организации.   

    Многоуровневый Маркетинг, наконец, завоевал заслуженное признание. Уолл Стрит Джорнал заявляет, что, возможно, от 50% до 65% всех товаров и услуг в ближайшем будущем будет продаваться многоуровневыми методами.

"Интернет и Сетевой Маркетинг сегодня являются волной будущего. Не существует более мощной комбинации по построению бизнеса, чем "женитьба" Высоких Технологий и Близких Контактов. Почему? Потому что это дает вам возможность лучше и больше использовать одну вещь, которую никто не имеет больше других - ВРЕМЯ!"

Джон Милтон Фогг.

  На самом деле, в каждом из нас от природы заложена потребность делиться с людьми информацией, особенно с близкими людьми, с теми, кто нам доверяет. Мы всю жизнь занимаемся маркетингом, правда, не отдавая себе в этом отчета и, как правило, абсолютно бесплатно. Когда ты покупаешь какую-нибудь хорошую вещь, что ты, прежде всего, делаешь? Конечно, звонишь друзьям и делишься своей радостью по поводу приобретения. Но, если раньше ты делал это бесплатно, то, став дистрибьютором сетевой компании, ты получаешь за это деньги в том случае, если знакомые заинтересуются твоим рассказом и тоже приобретут вещь, о которой ты им рассказал. Деньги тебе заплатит компания, которая произвела эту вещь за то, что ты рекламируешь продукцию этой компании.

  Таким образом, суть сетевого маркетинга можно выразить одним предложением: Ты пользуешься продукцией, которая тебе нравится, рекомендуешь другим людям делать то же самое и получаешь за это деньги.

  В Многоуровневом Маркетинге большое количество людей вовлечено в распространение продукта. Как следствие этого, каждый конкретный человек делает гораздо меньшую работу, продвигая продукт.

  Фактически, деятельность каждого человека в сетевом маркетинге заключается в следующем: 
1. Распространение информации о товарах и услугах; 
2. Распространение информации о возможностях бизнеса; 
3. Обучение других людей искусству распространения информации.

  MLM сегодня обоснованно называют феноменальным явлением в области экономики, социальным маркетингом, надеждой будущего. К этой системе обращаются крупнейшие корпорации.

  На сегодняшний день, стратегию сетевого маркетинга используют такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем.

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz