Воскресенье, 28.04.2024, 19:51
iNetGlobal
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Выбор компании

Сетевой маркетинг трансформируется?

  Сетевой Многоуровневый Маркетинг действительно трансформируется из прямых продаж в нечто другое. Надо признать факт - MLM в том виде, в котором мы его знаем (прямые продажи), выполнил свою миссию и уходит на покой.

  Идеи и методы МЛМ глубоко проникли в интернет и традиционный, линейный бизнес. Найти в интернете партнёрскую программу глубиной в 7 и даже 10 уровней не составляет труда.
А в линейном бизнесе, при компаниях, созданы целые отделы разрабатывающие стратегии вирусного маркетинга по типу «одна баба сказала».

  Типичный пример - партнёрские программы в Интернет, которые построены на принципах MLM. Весь Интернет это сплошной усовершенствованный МЛМ.

  В 90-е годы был дефицит товаров. И люди, на волне безработицы, хорошо отзывались на предложения МЛМ-компаний. Сейчас с товарами проблем нет. Есть всё в магазинах и аптеках. Развивать МЛМ стало значительно сложнее. Впрочем, и в линейном бизнесе не всё так просто.

  Часть традиционного МЛМ преобразовывается в некий гибрид MLM и инфо-бизнеса.


  "Многие люди не осознают, что сетевой маркетинг это прежде всего бизнес маркетинга и промоушена, в котором люди работают или начинают работать не имея даже малейшего понятия, что такое маркетинг и промоушен."(Майк Диллард)

  Майк Диллард является известным на Западе бизнес-тренером в области сетевого многоуровнего маркетинга. Он имеет 6-летний трудный опыт работы в этом бизнесе.

  Майк Диллард являетсяодним из создателей концепции MLM 2.0. и автором уникальной и очень эффективной системы "Магнитные спонсоры". Данная бизнес-система позволила ему выйти на уровень доходов более $300,000 в месяц.

  К сожалению, Российские «гибриды» МЛМ и инфо-бизнеса часто являются только пародией на системы бизнеса разработанные на родине MLM.

  Если внимательно анализировать интернет, обнаружится, что часть сетевиков начали создавать обучающие диски по типу инфо-бизнесменов, интернет-школы, проводят тренинги и вебинары и т.д.

  На самом деле современная система работы достаточно проста. Я совершенно бесплатно могу подсказать Вам основы создания сайта (блога) и что необходимо делать чтобы Ваш сайт нравился поисковикам. Как создать рассылку писем. Часть информации — платна и это правильно. Но бесплатной информации вполне достаточно.

  Сейчас наблюдается массовый приток людей в сетевой многоуровневый маркетинг. Много молодёжи, которой всё сложнее найти работу после окончания учебных заведений. Часто новичков привлекают призывами типа такого: « Сетевой Маркетинг (или Бизнес в Интернете) Автоматизированный на 98%».

  Не обольщайтесь. МЛМ Автоматизированного на 98% не существует. Проценты необходимо сильно сдвинуть в меньшую сторону. Помните старую истину: Сетевой Маркетинг — это бизнес привлечения и обучения.

  Сейчас наблюдаются интересные изменения в подходе к бизнесу профессионалов МЛМ. Идёт глобальное переосмысление Сетевого Многоуровнего Бизнеса.

  Более 50% всех современных МЛМ — компаний имеют разные виды бинарного маркетинга. 
Маленькое, но полезное отступление от темы: чего хотят люди?

  Как пишет Сет Годин, люди в основном покупают не то, что удовлетворило бы их ПОТРЕБНОСТИ, а то, что удовлетворило бы их желания и также они искренне верят, что купив какую-то вещь их жизнь улучшится, они будут выглядеть лучше, их начнут уважать и прочее.

  Благодаря профессиональной работе маркетологов компании Аpple, многие мечтают обладать iPhone. И желание обладать куда больше, чем потребность в нём. На самом деле, есть модели других фирм с меньшей ценой и не худшими характеристиками, но созданный образ «айфона» превратился уже в какой-то культ.

  Человеку не особо нужен этот смартфон, но маркетинг и реклама делают своё дело. Человек становится счастливым обладателем «айфона» и ощущает себя частичкой группы в социуме. Человек счастлив из-за обладания несколькими микросхемами в пластмассовой коробочке!

  Чем отличаются сетевые компании старой формации? Компании с сложными компенсационными планами типа ступенька-отделение. Мотивацией, от которой большинство устали. В этих МЛМ-компаниях люди выполняют ежемесячную активность, чтобы зарабатывать деньги. Часто эта активность, «усиленная» мотивацией, выходит за все разумные пределы. И квартиры «будущих миллионеров от МЛМ» превращаются в склады.

  А что если мотивировать будут система вознаграждения и продукты компании? Такой подход гораздо продуктивней. Это подход современных компаний-лидеров индустрии МЛМ.

  Большинство людей, вовлечённых в сетевой маркетинг, не задумываются о законности своей деятельности. По закону они являются покупателями, но не продавцами. Таким образом, продавая продукцию эти люди вступают в сложные отношения и с Государством и с покупателями, которые просто обожают мучить всякими идиотскими вопросами типа наличия сертификатов. Они понятия не имеют что это такое и никогда не просят сертификаты в магазинах и аптеках (интересно, сколько в этих магазинах продаётся "левого" товара?). Но "доставать" Вас будут. Вам это надо?

  Как должно быть? Дистрибьютор даёт рекламу. Он рассказывает о замечательной компании и удивительных продуктах. И всё! Компания решает все вопросы с Государственными структурами и доставляет продукт Вам или покупателю домой. Именно ТАК работают все современные компании.

  Вот это бизнес.

  Бегать с сумками, набитыми продуктами - не бизнес. Хотя для кого-то это дополнительный доход к пенсии, зарплате, стипендии. И люди довольны этим доходом.

Крайне желательно чтобы МЛМ — компания была из США. Нравится Вам это или не нравится, но это так.

  Необходимо очень внимательно смотреть на руководство и финансирование компании. Желательно чтобы МЛМ-компания управлялась не одним человеком. 

  Есть мнение, что продукт должен Вам нравиться. Особенно преуспели в этом дистрибьюторы из компаний с различными продуктами для здоровья. Это спорное мнение для предпринимателя, для которого главное — прибыль, но, конечно лучше когда продукты или услуги компании Вам нравятся.

  Почему компания должна быть не из России? Меньше шансов, что Вас терминируют (просто выкинут из компании), когда руководство решит, что Вы стали слишком много зарабатывать. К сожалению, такие случаи в Российских и Китайских компаниях случаются.

  Возможно, руководители российско-китайской МЛМ-компании не поделят деньги и начнут разваливать компанию. Или маркетинг изменят так, что заработки упадут в несколько раз, и всё наработанное тяжёлым трудом уйдёт в никуда. Или компания изначально создавалась на пару лет.

  И законы в США суровые к "пирамидным" компаниям. Если МЛМ-компания работает в США более 3-5 лет, можно быть уверенным в надёжности этой компании.

  Предположим, что Вы решили стать дистрибьютором очередной "выдающейся" российско-китайской МЛМ-компании. В таких компаниях "держателями складов" т.е. региональными представителями, являются дистрибьюторы.

  Потребуйте у держателя склада его договор с компанией и накладные, по которым он получает продукцию.
Будьте внимательны. Что-то мне подсказывает, что Вы после своего требования, передумаете вступать.

  Рядовые дистрибьюторы МЛМ-компаний понятия не имеют что происходит "за кулисами". Лучше не знать, а просто не вступать в такие компании.

  Компания обязана работать через Интернет. Должна существовать качественная поддержка, обучение, рассылка писем от компании, командный сайт, доставка продукции до дома покупателя.

  Имейте в виду, что интернет-компания обязана платить налоги в той стране, где ведёт деятельность. Нет «живого» офиса? Могут быть проблемы.

  ОЧЕНЬ ВАЖНО. Сейчас происходит большой перекос в сторону интернет-бизнеса. Есть компании полностью «заточенные» под интернет, но зачастую они, мягко говоря, сомнительны. Помните, что подавляющее большинство сетевиков владеет интернетом в рамках скайп-почта.


Парадокс, но Ваш успех будет более быстрым если в компании предусмотрено минимальное использование Интернета! Никогда интернет не заменит живого общения. Даже если человек заинтересовался Вашим сайтом, он выйдет на разговор с Вами через Skype и "прощупает" Вас исходя из своего опыта.




  Насколько важно быть в начале выхода компании на рынок?

  Очевидно, что необходимо начинать бизнес с компанией, которую не знают в стране. Когда рынок насытится продукцией или услугами, бизнес сильно усложнится. Рискованно начинать сотрудничать с очень молодой МЛМ-компанией. Желательно чтобы компания уже работала несколько лет (три, лучше не менее пяти лет) в других странах и хорошо зарекомендовала себя

  Существует такое понятие как "Окно". Это время после выхода компании на рынок страны. Считается что это 2-5 лет. Считаю, что в связи с применением интернета и огромным количеством сетевиков, это будет не более 2 лет. Впрочем, это моё личное мнение. Всё просто: чем раньше, тем лучше. Начинать бизнес в компании, которая на рынке более 10 лет малоперспективно.

  Имеет значение ваше место в структуре? В бинарном маркетинге — да и это очень важно. Если в МЛМ-компании отсутствует возможность обгона спонсора, стоит задуматься о финансовой пирамиде. По большому счёту именно это отличает МЛМ-компании от финансовых пирамид. В нормальной МЛМ-компании есть возможность обгона спонсоров, в финансовой пирамиде Ваше место зафиксировано. Деньги Вы отдали и можете быть свободны.

  Может быть раз в жизни предпринимателю выпадает шанс открыть новый рынок. И пропустить этот шанс...

  Любая компания имеет три этапа развития: 


  Начало. Сложный, организационный этап. В бизнес входят 1% людей и делят 69% рынка

  Бурный рост. Компания находится в самом начале роста. Риска нет, а рынок пустой. 9% людей делят 30% рынка

  Стабилизация. 90% людей делят 1% рынка

ЧТО ВЫБИРАЕТЕ ВЫ?


Автор: Георгий Чурсин

"Холодный душ" для противников МЛМ:

  Уоррен Баффет (Warren Buffett) , бизнесмен мирового уровня, владеет несколькими MLM компаниями, включая: Pampered Chef, Kirby и другими.


  Миллиардер Дональд Трамп (Donald Trump) владеет Trump Network.


  Миллиардер Роджер Барнетт (Roger Barnett) владеет Burberry Clothing Company, Experian Credit Card Company и даже легендарной, самой первой в мире компанией сетевого маркетинга, Shaklee network marketing company.


  Майкл Джонсон (Michael Johnson) мультимиллионер и бывший генеральный директор Disney , владеет Гербалайф


  Банк Citigroup владеет Primerica Insurance network marketing company, предлагающей финансовые услуги и наряду с Prepaid Legal является весьма успешной компании сетевого маркетинга.


  Сэр Ричард Брэнсон (Richard Branson) миллиардер и владеет Virgin VIA At Home network marketing company.


  Лорд Алан Шугар (Alan Sugar) мультимиллионер и владеет Enterprise Schemes (business schemes specialising in network marketing)

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz